Оренбуржец купил телефон на «Алиэкспресс», но доставки заказа так и не дождался.
Житель областного центра решил сделать подарок своей дочери. На известном сайте он заказал мобильный телефон за 17 тысяч рублей, через мобильный банк оплатил стоимость и очень ждал посылку.
Через пару недель по системе отслеживания он увидел, что заказ уже доставили в сортировочный центр Оренбурга, а затем – в почтовое отделение. Когда мужчина направился на почту забирать посылку, ему сказали, что её нет в наличии. В сортировочном центре оренбуржцу предложили написать заявление о пропаже, что он и сделал. Но найти телефон курьеры так и не смогли – он как в воду канул. Тогда оренбуржец обратился за помощью к полицейским.
Оперативники выяснили, что телефон присвоил водитель-курьер. Когда он нёс опломбированный пакет с посылками в почтовое отделение, тот порвался и одна из коробок выпала. В ней как раз и находился мобильник.
– Согласно служебной инструкции, водитель-курьер обязан уведомлять о таких случаях руководство, однако он этого не сделал. Также он не стал звонить по указанному на посылке номеру, чтобы передать заказ адресату. Доставщик присвоил чужой телефон, принёс его домой и подключил, – рассказала руководитель 4-го отдела следственного управления МУ МВД России «Оренбургское» Евгения Никонова.
Полицейские вернули похищенный телефон заказчику, а на курьера возбудили уголовное дело. За присвоение чужого имущества ему может грозить до пяти лет лишения свободы.