Благодаря колл-центру многие вопросы по медицинскому обслуживанию будут решаться гораздо быстрее. Позвонив по единому бесплатному номеру 8-800-201-03-33 можно:
– записаться на приём к участковому терапевту, педиатру, узкому специалисту;
– записаться на профосмотр или диспансеризацию;
– вызвать врача на дом;
– получить консультацию по оказанию медицинских услуг в Бузулукской больнице скорой медицинской помощи, в том числе по вопросам, связанным с COVID-19.
Колл-центр объединил все структурные подразделения Бузулукской больницы: регистратуры детских, взрослых поликлиник, стоматологического отделения, а также ФАПы и врачебные амбулатории, дислоцированные на территории Бузулукского района.
Звонки принимают шесть администраторов, четверо из них имеют большой опыт работы в здравоохранении, двое – новички, которые успешно осваивают сферу деятельности под руководством более опытных коллег.
Главный врач Бузулукской больницы скорой медицинской помощи Сергей Кадочкин:
– Благодаря открытию колл-центра значительно сократится время ожидания соединения с оператором и приёма заявки. Быстрая обратная связь позволит людям удалённо, не посещая медучреждения, решать значительное количество актуальных для них вопросов. В целом же автоматизация данного процесса существенно повышает эффективность работы учреждения в целом, качество оказываемых услуг. Особенно это важно сейчас, когда перед медиками поставлена жизненно важная задача – не допустить распространения коронавирусной инфекции.
В том, что колл-центр необходим, можно было убедиться уже в первый день его работы. Как рассказала старший администратор колл-центра Ольга Гришенкова, в течение трёх часов после его открытия администраторы приняли более восьмидесяти звонков.
Колл-центр работает по будням с 7.30 до 19.00 часов, по выходным – с 8.00 до 16.00 часов.