Оренбуржец не смог вернуть деньги за плохо покрашенную иномарку

Вернуть стоимость кроссовера мужчина захотел уже после истечения гарантийного срока.

В 2014 года оренбуржец купил автомобиль Datsun On-DO в автосалоне ООО «Окинава», поездил пару месяцев и обнаружил в своей «ласточке» недостатки: лакокрасочное покрытие, некогда новое, стало вспучиваться и коррозировать.

В автосалоне несколько раз автомобиль заново перекрашивали, но вспучивания появлялись снова и снова. Когда мужчине надоели бесконечные поездки в автосалон, он решил подать на продавцов в суд за то, что продали ему «неправильный» автомобиль и вернуть обратно 574 517,13 рублей – всю стоимость иномарки.

Всё бы хорошо, но гарантийный срок к этому времени истёк, и поэтому расторгнуть договор купли-продажи, вернуть «кровные» обратно уже не получилось.

Центральный районный суд Оренбурга отказал автомобилисту в удовлетворении его требований.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top