Оренбуржцы жалуются в Роспотребнадзор на изменение тарифов мобильной связи без их согласия

В региональном Управлении Роспотребнадзора озвучили статистику по обращениям оренбуржцев, связанным с работой операторов мобильной связи.

Всего в прошлом году к специалистам ведомства по таким вопросам обратилось 265 жителей области, что на 7 процентов меньше, чем в 2020 году.

Чаще всего абоненты жалуются на навязывание дополнительных услуг либо изменение тарификации без их согласия. Так, житель Оренбурга рассказал, что ему на мобильник поступил звонок от оператора связи ПАО «МТС» с предложением изменить тарифный план. Абонент ответил отказом. После этого оператор самовольно изменил тариф и списал деньги с баланса абонента.

Проверка подтвердила нарушение. ПАО «МТС» привлекли к административной ответственности и оштрафовали на 20 тысяч рублей.

– Специалисты управления провели 27 предварительных проверок по обращениям оренбуржцев. В большинстве случаев операторы связи устранили нарушения прав потребителей, – рассказала ведущий специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Наталья Парусимова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Scroll to top