Минсельхоз Оренбуржья провёл очередную торгово-закупочную сессию с федеральным ритейлером

Сегодня 37 местных производителей при содействии областного министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности встретились с представителями торговой сети «Лента».

Некоторые из участников сессии уже реализуют свою продукцию в сетевых магазинах, в том числе в гипермаркетах «Лента», а многие предприниматели и фермеры региона пока только планируют найти сбыт через федеральных ритейлеров.

– В крупных торговых сетях сейчас представлена продукция более 80 оренбургских сельхозтоваропроизводителей, из них 36 уже сотрудничают с «Лентой», – сказал первый вице-губернатор Сергей Балыкин.

Сергей Викторович отметил, что за прошлый год в список поставщиков для ритейла вошли 19 предприятий региона, в том числе по результатам торгово-закупочных сессий. Формат сессий позволяет участникам не только напрямую обсудить с менеджерами торговых сетей условия сотрудничества и проблемные вопросы о проволочках, но и представить сразу товар лицом. Выставочный ряд с дегустационными столами говорит о производителях больше, чем презентации в электронном виде.

По словам Сергея Балыкина, конкуренция обостряется не только между товарами на полках, но и между переработчиками за сырьё. В частности, между молзаводами за молоко. Чтобы объём производства молока не снижался в области, на региональном уровне сохраняются меры поддержки молочного животноводства по приобретению кормов и нетелей. Кстати, в торговых сетях требования к поставщикам «молочки» остаются жёсткими. Объём поставок должен быть одинаковым и в декабре, и в июне.

Всего в Оренбуржье в пищевой и перерабатывающей отрасли задействованы почти 400 предприятий и для них важен доступ к новым рынкам сбыта.

– Такие встречи дают нам возможность узнать лично производителей и увидеть воочию их продукцию, объяснить им, какие у нас критерии качества и объёма. Мы нацелены расширять сеть, знакомиться с местными поставщиками. Директора наших магазинов работают в тесном контакте с администрациями городов и формируют списки потенциальных партнёров. Например, бахчевые в основном берём из Оренбургской области, – сказал дивизионный менеджер по закупкам и развитию торговой сети «Лента» Сергей Анисимов.

До 50% объема отдельных видов продукции в «Ленте» приходится на местных производителей. Эти товары выделяются отдельной табличкой, например, «Сделано в Оренбургской области».

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top