ЦУР: за неделю в Оренбургской области отработано более 330 обращений жителей по уборке снега

С 19 по 26 января с помощью автоматизированной системы «Инцидент Менеджмент» в соцсетях зафиксировано 775 сообщений от жителей Оренбургской области, из них только по уборке снега отработано 335 заявок.

Акбулакчанка сообщила о плохой работе центрального отопления в микрорайоне ПМК. ЦУР Оренбургской области подключился к решению проблемы и обратился в администрацию района. В результате в Акбулаке провели работы по утеплению воздушных теплотрасс в этом микрорайоне поселка.

Жители Бузулука написали в соцсетях о нерасчищенных от снега подходах к пешеходному переходу в районе Уральского тракта. Сообщение зафиксировала автоматизированная система. Специалисты Центра управления регионом направили его в администрацию города. Коммунальные службы расчистили подходы к пешеходным переходам. Аналогично решился вопрос с расчисткой подъездов к школам №№2 и 5 в Сорочинске.

Жители Сорочинска сообщили о несвоевременном вывозе мусора с контейнерных площадок на улице Есенина. ЦУР взял сообщение в работу и направил в УЖКХ округа. Городские службы очистили от мусора контейнерную площадку.

Также на переполненные мусорные баки и ветки деревьев возле контейнерной площадки на улице Комарова пожаловались новотройчане. Вопрос решился благодаря взаимодействию Центра управления регионом и администрации Новотроицка. Работники ООО «Импульс» взяли заявку в работу и навели порядок на площадке.

Напоминаем, что для организации внеплановой проверки соблюдения графика вывоза мусора необходимо письменное обращение жителей в Государственную жилищную инспекцию. Подать обращение можно через систему ГИС ЖКХ.

Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблемном вопросе можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Scroll to top