Как отметили в региональном Управлении Роспотребнадзора, число обращений на некачественное оказание платных медицинских услуг увеличилось на 13% к аналогичному периоду прошлого года.
Чаще всего оренбуржцы жаловались на сложности с прикреплением и обслуживанием в поликлиниках, с оформлением налогового вычета на лечение, с расторжением договора и возвратом денежных средств. Людей также возмущало нарушение сроков оказания медицинских услуг.
Специалисты Роспотребнадзора проводили проверки по каждому случаю. К примеру, было установлено несоответствие информации о ценах на услуги, размещённой на сайте медицинской организации, и на информационной стойке клиники. Медицинской организации выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
14 процентов жалоб были перенаправлены для рассмотрения в региональный Минздрав и в территориальный орган Росздравнадзора по Оренбургской области.