В Оренбуржье открыли «горячую линию» по жалобам на мясо и рыбу

В региональном Управлении Роспотребнадзора с 13 по 24 сентября принимают звонки по качеству мясной и рыбной продукции.

Специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» расскажут оренбуржцам о правилах выбора мясной и рыбной продукции, алгоритме действий в случаях приобретения некачественного товара. По всем интересующим вопросам потребителей просят звонить с понедельника по четверг – с 9:00 до 17:30, в пятницу – с 9:00 до 16:30, по телефонам «горячей линии» в Оренбурге 44-23-54, 33-36-59, 43-08-19, 77-65-33.

Как отметили в региональном Управлении Роспотребнадзора, за август на рассмотрение поступило 608 письменных обращений от оренбуржцев. Больше всего жалоб были связаны с нарушениями прав потребителей (232), в том числе с отказом продавца вернуть деньги за некачественный товар. В 76 случаях оренбуржцев не устраивало качество оказания услуг, в 11 – потребители столкнулись с навязыванием дополнительных услуг в финансовой сфере. Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top