Производителю мороженого в Набережные Челны из Оренбургского Управления федеральной антимонопольной службы направят рекомендации переименовать два вида продукции – мороженое «Хохол» и «Бедный еврей».
Члены экспертного совета по рекламе УФАС по Оренбургской области посчитали, что названия, указывающие на национальность, неэтичны в отношении представителей двух народов. Внимание экспертов на мороженое обратил бдительный оренбуржец, который от возмущения и написал жалобу в Управление антимонопольной службы.
Совет рассмотрел ещё два сомнительных образца рекламы, в которой говорится об аккумуляторах и шлагбаумах, но для наглядности использованы образы полуобнажённых девушек.
Оба примера, по мнению экспертов, непристойны, и теперь рекламодатель должен выполнить предписание ФАС, а именно «зачистить» изображение и двусмысленные надписи на плакатах.