Аэропорт Оренбург ответил на жалобы пассажиров

В начале декабря, когда в Оренбурге были  сильные морозы, пассажиры прибывавших в международный аэропорт имени Ю.А. Гагарина жаловались на медленную выдачу багажа и недостаточно комфортные условия для пребывания в аэровокзале.

Руководство аэропорта ответило на жалобы через пресс-службу предприятия.

– Обслуживание пассажиров рейса № 2444 (Пхукет – Оренбург), прибывшего в аэропорт города Оренбург 2 декабря 2018 года, производилось в соответствии с требованиями нормативно-распорядительных документов Аэропорта. Рейс обслуживался согласно установленного технологического процесса, время выдачи багажа не превысило допустимого и составило 1 час 35 минут. Выдача багажа производилась в здании аэровокзала, ожидали пассажиры багаж в помещении второго накопителя, также расположенного в здании аэровокзала, обеспеченного соответствующими коммуникациями, – сообщила «Оренбуржью» пресс-секретарь Елена Макарова.

Она также отметила, что в целях улучшения условий для пассажиров аэропорта города Оренбурга, комфорта и быстроты обслуживания, руководство аэропорта и региональные власти проводят определённую работу. Одним из её результатов стало включение аэропорта Оренбург в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top