И они это сделали!

Слова, вынесенные в заголовок, благодарно произнёс на торжестве губернатор Юрий Берг, обращаясь к генеральному директору Уральской горно-металлургической компании Андрею Козицыну и руководителю строительной группы компаний «Лист» Сергею Петрову. Горняки и металлурги дали деньги, а строители на них не отремонтировали, а именно реконструировали почти пятидесятилетнее здание.

И вместо трёхэтажки, где было тесно и больным, и докторам, появился красивый и снаружи, и внутри дом в четыре этажа с лифтами и кондиционированием воздуха. Коридоры и кабинеты бело-палевые, под ногами полированные светлые плиты. Кабинеты стали обширнее. Всё стало похоже на современное медицинское учреждение, какое мы завистливо видим в иностранных фильмах.

Те, кто ещё год назад приезжали в диспансер на лечение, мучимыми жестоким недугом, помнят, как с ночи больные со всей области занимали длинные нервные очереди, и на всех, конечно, талончиков не хватало. И теперь главная цифра: вместо первоначальных 175 посещений в смену можно принимать до 500 пациентов.

 Это насчёт возможности попасть к врачу. А насчёт, если можно так сказать, качества очереди: теперь тут порядок, как в банке. Автомат выбил твой электронный номерок – садись на диванчик, спокойно жди, когда твой номер появится на табло вместе с номером окошка регистратуры, а нежный женский голос продублирует приглашение.

 Лариса Никитина, заведующая поликлиникой, отутюженный белый халат, золотистый бейджик на груди, имя, фамилия, должность:

– Больше стало помещений – и количество врачей тоже, конечно, увеличилось. И работать нам в таких условиях, естественно, приятнее. И самое важное, что удобнее теперь будет главным людям – нашим пациентам.

Марина Волгаева в синем костюме медсестры:

– Помещение прекрасное. Работать стало комфортнее. Хотелось бы, конечно, чтобы было больше новой аппаратуры.

Наталья Прохорова, администратор за открытой конторкой посреди зала. Разумно, прежние амбразуры за стеклом убрали, общайся, спрашивай живого сотрудника поликлиники, а не что-то там, в неведомой глубине регистратуры.

– Я теперь в начале потока посетителей, регулирую, могу помочь, успокоить человека, растерявшегося в непривычной обстановке. У нас есть и предварительная запись, по телефону.

И надо вернуться к начальным строкам о тех, кто всё это сделал. Появился хороший термин: социальное партнёрство. Власти – бизнеса – и отдельного страждущего гражданина. Для того, чтобы этот гражданин смог лечиться спокойно и качественно.

 

Вильям Савельзон  Фото Олега Рукавицына

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Scroll to top