Заповедник «Оренбургский» включат в список брендовых маршрутов России 

Эксперты Ассоциации туроператоров России (АТОР) на этой неделе посетили Оренбургский заповедник, они оценили маршрут «Дыхание степи», инфраструктуру и общий уровень турсервиса.

Отдельного внимания удостоились и главные представили фауны заповедника – лошади Пржевальского. Потомков последних на планете диких лошадей экспертам показали в акклиматизационном загоне, где содержится холостяковая группа, а также на основной территории участка «Предуральская степь».

– В 2021 году мы запланировали открытие новых маршрутов для наших гостей, в их числе экотропа «Путь к цапле», а также фотосафари «Бандитские горы, – отметила директор заповедника Рафиля Бакирова – Мы готовы аккредитовывать гидов и туроператоров, организовывать туры для групп 15-20 человек, как для пеших, так и для автомобильных экскурсий.

Специалисты АТОР в свою очередь предложили для улучшения сервиса организовать питание для туристических групп.

– Если мы уже решили проблему с туалетами и стояночными пунктами, то проблему с организацией питания нам ещё предстоит решить, и мы приложим максимум усилий и привлечём наших партнёров, – добавила Бакирова.

Брендовый маршрут представляет собой тур выходного дня, в который включены объекты: выставка сарматского золота Оренбургского губернаторского историко-краеведческого музея, шоу-макет «Евразийский экспресс», музей В. С. Черномырдина, места, связанные с народным художественным промыслом – пуховязанием, знакомство с казачьей культурой, бытом и кухней в интерактивном музее «Казачий курень», заповедник «Оренбургский» и др.

Именно по такому маршруту следовали эксперты все четыре дня.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top