На прошедшей неделе специалисты ЦУР Оренбургской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали в соцсетях 1631 обращение от жителей региона. Все вопросы оренбуржцев отработаны совместно с профильными ведомствами области.
В ТОП-5 решенных проблемных вопросов вошли ЖКХ – 346, общественный транспорт – 328, дороги – 229, здравоохранение – 148, социальное обслуживание – 116.
Жительница Оренбурга пожаловалась в соцсетях, что с октября около жилого дома не убран подъемник, хотя работы по капремонту завершены. Конструкция представляет опасность для прохожих. Специалисты Центра управления регионом обработали информацию и направили её в Фонд модернизации ЖКХ Оренбургской области. Подрядная организация, которая вела работы на фасаде дома №16 по улице Народная, демонтировала подъемник.
Жители Бузулука сообщили в соцсетях о неправильных настройках нового светофора, из-за которого создаются пробки около железнодорожной больницы. После обработки информация направлена в администрацию города. Интервал работы светофора отрегулирован.
Также благодаря взаимодействию ЦУР Оренбургской области и профильных ведомств, в ближайшее время будет восстановлено освещение (которое отсутствовало с марта) в Орске на улицах Черниговская и Горького, а с контейнерной площадки по улице Просвещения, 45 по жалобе жильцов вывезен мусор.
За два года ЦУР Оренбургской области отработал больше 130 тысяч обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».