fbpx

В Оренбурге выявлен факт ненадлежащей рекламы алкоголя  

Наклейка с предложением пенного напитка располагалась на боковой стенке холодильника, который стоял в магазине «КЕГА» вплотную к панорамному окну.

То есть реклама выходила непосредственно на улицу и была видна всем прохожим.

Между тем по закону реклама алкоголя крепостью более 5% должна быть размещена только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

С одной стороны, здесь противоречия с законом нет, с другой – есть, так как наклейку было видно не столько посетителям магазина, сколько похожим с улицы.

Разобрать этот конкретный случай специально собрался экспертный совет при УФАС. Эксперты и пришли к мнению, что использование такого способа рекламирования пива для привлечения внимания потребителей недопустимо. Реклама была признана ненадлежащей.

Предприниматель получил предписание устранить нарушение, то есть либо снять наклейку, либо развернуть холодильник, чтобы её не было видно с улицы. Возможно, одним предписанием дело не ограничится, решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении, что может повлечь и наложение штрафа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите слово или словосочетание и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: