fbpx

В Оренбурге открылся центр коммуникаций VOXYS

В России это уже 36-я площадка компании для оказания услуг на аутсорсинге: операторы центра выходят на связь с клиентами банков и различных коммерческих структур (в портфеле VOXYS более 200 проектов).

Коммуникационный сервис востребован на рынке, так как не каждой транспортной, финансовой организации, торговой или гостиничной сети целесообразно создавать свои контакт-центры и принимать на работу телефонистов.

Инвестиции VOXYS в создание нового центра коммуникаций в Оренбурге составили30 млн рублей. По плану инвестора, в оренбургском центре будет трудоустроено почти 500 человек.

Предложения уже размещены в региональной службе занятости, и на часть вакансий работники приглашены. Компания заинтересована в местных кадрах, в том числе IT-специалистах, готовых заниматься разработкой сервисов.

Губернатор Денис Паслер на открытии центра коммуникаций отметил, что площадка VOXYS может стать первым местом работы для молодёжи, у которой ещё нет опыта. Одними из главных требований к операторам являются грамотная речь, хорошая дикция и элементарные навыки владения компьютером.

В среднем один оператор за смену делает примерно полтысячи наборов номеров, но, как правило, разговор происходит только при каждом втором исходящем звонке. По всей стране операторы компании ежедневно обрабатывают более 1 миллиона входящих обращений в голосовых и цифровых каналах.,

Кстати, ограничений по возрасту для соискателей нет.

– Мы не только трудоустраиваем, но и обучаем для работы на различных проектах. Это наш самый лучший центр сейчас, здесь комфортные рабочие места, он технологичный и удобно расположен, – сказал директор VOXYS Алексей Мосунов.

Например, сотрудники центра имеют возможность по корпоративной программе пользоваться услугами телемедицины, посещать занятия йогой и спортом.

Всего в штате VOXYS, который уже 20 лет на рынке аутсорсинговых услуг, более 8000 человек, компания входит в ТОП-50 крупнейших работодателей страны.

В учебном центре можно пройти курсы по направлениям «Специалист центра коммуникаций», «Специалист по работе с клиентами», «Специалист технической поддержки».

Фото Олега Рукавицына

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top