Сокращение финансовых трат на предшкольные сборы связано с возможностью перехода на дистанционное обучение.
РБК сообщает, что в 2020 году родители школьников потратили меньше средств, чем в 2019 из-за вероятности ухода детей на дистанционку.
– Начало сезона подготовки к школе более скромное, чем могли бы ожидать традиционные игроки. Наше бизнес-сообщество видит тревожные настроения потребителей насчет возвращения к дистанционному обучению и постоянно следит за сообщениями Минпросвещения, потому что мы очень зависимы и от правительственных решений, и от настроений покупателей, – сообщает Антонина Цицулина, президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, – сейчас рынок полностью зависит от решений правительства, касающихся обучения во время пандемии.
Тетради, однако, пользуются спросом и сейчас. Их продажи в июле и августе заметно выросли. Также высок спрос на школьные дневники и краски.