Управление Росреестра по Оренбургской области с апреля этого года проводит по заявлениям граждан автоматическую рассылку электронных уведомлений о наложении (снятии) арестов (обременений) на объекты недвижимости, а также о принятом решении по заявлениям о возврате ошибочно или излишне уплаченной госпошлины.
Чтобы получать эти уведомления Росреестра через Единый портал государственных услуг, заявители должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (ЕСИА).
Кроме того, адресат должен дать согласие на получение электронных уведомлений в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Как отмечают в областном Управлении Росреестра, предоставление услуги возможно только при полном совпадении адресов и адресатов, указанных в уведомлении.