«Ростелеком»: спрос на услуги растет – сеть работает устойчиво

«Ростелеком» зафиксировал в Приволжском федеральном округе рост спроса на цифровые сервисы компании.

Этому способствовали массовый переход на удаленную работу, выросшая потребность людей в дистанционном образовании, цифровых видеосервисах и онлайн-покупках.

Количество поступивших за последнюю неделю от жителей регионов ПФО заявок на предоставление доступа к высокоскоростному интернету увеличилось на 33%, на подключение интерактивного ТВ – на 10% и телефонии – на 22%. На 23% выросло число заказов на пакетные предложения оператора. Наибольший спрос на услугу сети передачи данных компании отмечен в Башкирии (64%), Татарстане (54%) и Республике Марий Эл (46%).

В Оренбургской области спрос на доступ к интернету вырос на 21%, на 6% увеличилось число заявок на интерактивное телевидение, на 12% повысилась потребность в пакетных предложениях.

Повышение скорости передачи данных на тарифных планах абонентов до максимально возможной и рост спроса на телеком-сервисы провайдера увеличили нагрузку на сеть не более чем на 10%. Это никак не сказалось на работе оказываемых сервисов. Инфраструктура компании имеет прочный запас пропускной способности, обеспечивающий потребителям качественную связь.

Михаил Осеевский, президент «Ростелекома»:

«Мы осознаем важность человеческого общения, особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что «Ростелеком» обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию».

Компания продолжает предпринимать меры по повышению надежности инфраструктуры связи и качеству предоставления цифровых сервисов. Инсталляционные и ремонтные работы проводят специалисты, обеспеченные средствами индивидуальной защиты.

Благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям объекты и сети связи «Ростелекома» функционируют в штатном режиме, не возникает перегрузок на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.

 

На правах рекламы. Лицензии № 140471, №135993, ОГРН 1027700198767

 

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Лента новостей
  • 12:54 С 10 декабря мобилизованным начнут перечислять денежное довольствие за ноябрь
  • 12:02 С 11 декабря между Москвой и Орском начнёт курсировать фирменный поезд из двухэтажных вагонов
  • 11:46 В Орске автоинспекторы задержали мужчину, укравшего в магазине две женские сумки
  • 11:38 В Октябрьском районе при столкновении автомобилей погибли три человека
  • 10:38 Доцент ОГПУ стала победителем телешоу «Слабое звено» на телеканале «МИР»
  • 10:13 В Оренбурге при столкновении автомобилей LADA и Renault пострадал пассажир
  • 10:01 Министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил предприятия Оренбуржья
  • 09:52 В Оренбурге автоинспекторы проводят профилактическое мероприятие «Встречная полоса»
  • 09:20 При покупке автомобиля через Интернет оренбуржец потерял 400 тысяч рублей
  • 08:51 10 декабря в Оренбуржье без осадков и до -12°C
  • 20:48 Поезд Деда Мороза прибыл из Великого Устюга в Оренбург
  • 18:14 В Оренбурге наставники казачьих кадетских классов получили университетские дипломы
  • 17:03 В Асекеевском районе отреставрирован памятник участникам Великой Отечественной войны
  • 16:25 Кооператоры Оренбуржья представляют свою продукцию в московском ГУМе
  • 16:02 В суд Оренбурга направили дело главы ОПГ «Близнецы»
  • 15:29 В Новоюласке Красногвардейского района появились связь и интернет
  • Scroll to top