Россияне хотят смотреть фильмы для всей семьи и про волшебство

На Всемирном фестивале молодёжи в «Сириусе» эксперты рассказали, чего ожидают зрители от сериальных и кинокартин.

Во время дискуссии на ВФМ пришли к выводу, что отечественная индустрия кино и сериалов в этом году сориентируется на доминирующие в обществе культурные тренды. Например, учёт и анализ интересов молодёжи, экранизация литературных хитов. А особый запрос – на «волшебство» и национальную самоидентификацию. Об этом на Всемирном фестивале молодёжи в «Сириусе» рассказали участники панельной дискуссии «Тренды многонациональной киноиндустрии. Что будет в топе 2024?». Она проходила в рамках «Медиапотока», организованного Минобрнауки России, ГК «Росатом» и АНО «Диалог».

Рассуждая о запросах молодёжи к российским аудиовизуальным продуктам, генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак поделился итогами опроса социологического агентства «Вебер». В нём участвовали тысячи респондентов в возрасте 18-34 лет со всей России.

– Мы узнали, что сегодня сериалы стали неотъемлемой частью жизни для почти половины молодых людей в России: так, 45% из них любят сериалы и смотрят их раз в неделю и чаще, а 59% в принципе смотрят отечественную сериальную продукцию. В то же время 95% опрошенных признались, что предпочитают смотреть зарубежные сериалы, и это определенный вызов, — рассказал Владимир Табак.

Социологическое агентство «Вебер» представило и другие данные. Владимир Табак раскрыл подробности: 51% среди той молодёжи, которая является аудиторией российских сериалов, рассказали об улучшении качества продукции за последние два года. Обычно молодые люди отмечают прогресс в качестве съёмки и визуала (69%), сценариев (62%), а также – актерской игры (50%). А получаются лучше всего в России военные картины (27%), криминал (25%) и комедии (25%).

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top