Дефект выявился сразу после покупки – гаджет самовольно перезагружался и отключался после каждого разговора.
Новый владелец телефона стоимостью 110 тысяч рублей обратился за помощью в магазин, где его приобрел. Работники торгового зала объяснили, что такие проблемы временные и исчезнут самостоятельно, но этого не произошло.
Тогда мужчина письменно попросил продавца вернуть стоимость некачественного товара. Индивидуальный предприниматель на письмо никак не отреагировал, покупатель обратился с суд.
Поломку смартфона – заводской дефект системной платы – смогла обнаружить только вторая товароведческая экспертиза. Первая заключила, что гаджет исправен.
Теперь предпринимателю предстоит не только вернуть стоимость аппарата, но и возместить моральный вред, неустойку за запоздание с возвратом денег, оплатить штраф и проведенные экспертизы.