Оренбургская компания «Палето» выпускает до 200 моделей пуховиков в месяц

Оренбургская компания «Палето» работает на рынке верхней одежды с 1994 года. Предприятие занималось производством дублёнок, с 2018 года компания специализируется на пошиве пуховиков из синтетических материалов.

Швейное производство расположено на трех фабриках общей площадью 3 тысячи квадратных метров. Здесь организован весь производственный цикл – от создания моделей, раскройки до готового продукта, проверки его качества и упаковки.   

Производственные площадки оснащены современным закройным и швейным оборудованием, часть производственных процессов автоматизирована. Фабрика активно проводила эту работу в 2021 году. Сотрудники компании освоили технологию 3D-моделирования, на фабрике установлена программа для проектирования образцов модели, автоматический раскройный комплекс и стегальная машина.

Предприятие использует сырьё и оборудование из Китая. Часть материалов и фурнитуру закупают у российских производителей, в том числе термофильный утеплитель и синтепон. Пуховики оренбургского производства выдерживают температуру до -30 градусов.

В компании есть дизайнерско-конструкторский отдел, где разрабатывают новые модели пуховиков. В месяц на фабрике отшивают порядка 200 единиц продукции, из них экспериментальных – 30.

В 2021 году предприятие выпустило 12,5 тысячи пуховиков, на этот год планирует кратно увеличить производство.

Сейчас на предприятии трудятся 140 человек, на фабриках организованы шесть производственных линий. Компания продолжает развиваться и проводит набор персонала.

Руководитель компании Людмила Зарщикова отмечает, что предприятие обеспечено китайскими тканями на 2-3 месяца, но есть большая потребность в синтетических тканях российского производства. Компания заинтересована в развитии такого производства и разработала проект по созданию предприятия синтетических полиэфирных тканей. Компания готова организовать производство совместно с китайскими партнерами, учитывая передовые технологии КНР в этом направлении.

– Кризис всегда был для меня возможностью – в 1998, 2008, 2014 годах. Опасность опасностью, но возможностей всегда больше. Каждый раз в кризисное время наша компания вырастала, масштабировалась, уверена, это не станет исключением, – отметила руководитель компании «Палето» Людмила Зарщикова.

Компания реализует свою продукцию на российском рынке через сайт, социальные сети, маркетплейсы, такие как Wildberries, Lamoda, OZON. Основные покупатели – это россияне и жители стран ближнего зарубежья.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top