Упраление Роспотребнадзора помогло оренбургским потребителям вернуть через суды более 11 миллионов рублей

По словам пресс-секретаря  Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Натальи Парусимовой, за минувший год  в ведомство  поступило более трёх с половиной тысяч  обращений по вопросам защиты прав потребителей.

Сорок процентов обращений были с жалобами на сферу торговли.

Выросло количество жалоб на продажу товаров дистанционным способом, то есть через Интернет.  Увеличилось и  число вопросов по вопросам защиты прав потребителей в 2016 году в сферах ЖКХ, услуг связи, образования, бытового обслуживания.

А вот количество обращений потребителей с жалобами на услуги страхования снизилось более чем на 50 процентов.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top