12 декабря в 75-м павильоне ВДНХ открылась студия Экспертного института социальных исследований и презентация социологических данных по восприятию выставки посетителями.
Согласно исследованию Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», наиболее частые эмоции, которые люди испытывают после посещения экспозиции, – гордость, радость, удивление, восторг и интерес.
97 процентов респондентов отметили, что испытывают гордость за представленные на выставке достижения. 93 процента опрошенных считают, что «Россия» вселяет уверенность и веру в будущее.
91 процент респондентов узнали что-то новое в ходе посещения. 87 процентов опрошенных отметили качество проводимых на ВДНХ мероприятий.
85 процентов граждан сообщили, что им очень понравилось содержание выставки. Такое же количество респондентов рекомендуют посетить выставку другим людям, более 14 процентов опрошенных уже побывали здесь во второй раз.
Посещение выставки позволяет узнать о возможностях для самореализации молодежи – так ответили 93 процента респондентов.
Студия Экспертного института социальных исследований на площадке Международной выставки-форума «Россия» станет точкой сбора и анализа социологических данных о проходящих на экспозиции мероприятиях, а также важных событиях общественно-политической жизни страны.