Победителей федерального этапа конкурса «Лучшие практики наставничества» назовут 28 ноября на форуме «Производительность труда и наставничество». Он пройдет в Московской области на площадке Мастерской управления «Сенеж» образовательного центра АНО «Россия — страна возможностей».
– Конкурс «Лучшие практики наставничества» уже в шестой раз проходит в рамках национального проекта «Производительность труда». За это время он объединил со всей страны порядка 2 тысячи участников со всей страны из социальной сферы, промышленности, строительства, торговли, сельского хозяйства.
Форум станет площадкой для подведения итогов конкурса и обсуждения развития системы наставничества, — сообщил заместитель министра экономического развития Мурат Керефов.
На форуме определят 15 победителей и призёров в пяти номинациях:
— «Прорывные технологии повышения производительности труда»;
— «Профессиональное развитие молодежи»;
— «Цифровые инновации на предприятии»;
— «Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда»;
— «Наставничество в индустрии гостеприимства».
В федеральном этапе конкурса могут принять участие 130 финалистов региональных этапов, которые прошли в 71 регионе с 10 мая по 30 июля.
Сейчас регистрация участников продолжается, подать заявку можно до 27 сентября на сайте Минэкономразвития.
Форум «Производительность труда и наставничество» организует Минэкономразвития России совместно с Правительством Московской области.
В 2023 году финалистов конкурса награждал министр экономического развития Максим Решетников. Тогда в финале приняли участие 136 компаний-победителей. Всего в 2023 году на конкурс было подано 785 заявок из 68 регионов страны.
Конкурс «Лучшие практики наставничества» нацпроекта «Производительность труда» направлен на выявление и распространение передового опыта наставничества и на популяризацию организационных решений для повышения производительности труда. Целью является и создание условий для раскрытия и эффективного использования личностного и профессионального потенциала работников организаций.