Живой диалог с оператором, решение вопросов в режиме онлайн, оформление заявок, получение квитанций и многое другое. В одном месте, в удобное для абонента время и без очередей. Эти и другие возможности появились у жителей посёлка Новосергиевка, где был установлен терминал интерактивного приема абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург».
Современный сервис позволяет жителям поселка оперативно, без посещения клиентского центра Общества, решать возникающие вопросы в формате видеосвязи ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Через терминал возможно:
– Открыть или переоформить лицевой счет;
– Передать документы для внесения изменений по лицевому счету;
– Подать документы для произведения перерасчетов;
– Передать показания газового счетчика;
– Оплатить за газ без комиссии;
– Получить движение начисленных и оплаченных средств;
– Распечатать актуальную квитанцию за газ;
– Оформить доставку квитанций за газ на электронную почту;
– Оставить заявку на выезд контролера.
Терминал установлен в здании МФЦ по адресу: Оренбургская область, Новосергиевский район, п. Новосергиевка, ул. Советская, 11.
Компания продолжает наращивать сеть терминалов – сегодня в городе и области установлено 30 устройств. Тысячи жителей Оренбуржья уже смогли оценить удобство интерактивного приема и число пользователей ежедневно растет.