Больше 12 тысяч заявок уже поступило на конкурс растущих российских брендов «Знай наших»

Это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».

Конкурс «Знай наших» – один из инструментов поддержки молодых российских производителей. Он был запущен по поручению президента России в 2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.

Победители конкурса получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама.

В конкурсе можно поучаствовать по 5 основным номинациям: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Помимо основных есть еще 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса.

– Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей, – заявил Владимир Путин в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.

53 оренбургские компании уже подали свои заявки. В их числе агентство анимации «Пиршоу», учебный центр «Мотивирующая Галактика», компания по производству верхней одежды «Палето», «А7 Агро-Оренбургский Молочный Комбинат», семейная производственная компания «Андреевское Подворье», производитель сыродавленных масел по старорусским технологиям «Zeleno», производитель косметики «new Me», производитель силиконовых приманок и свинцовых грузил для рыбалки «MATUKA».

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top