fbpx

Миссия выполнима

На этой неделе заканчивается подписная кампания на первое полугодие 2021 года, впервые весь её цикл совпал со сложной эпидемиологической ситуацией.

Сложившиеся обстоятельства больно ударяют не только по бизнесу, но и по средствам массовой инфор­мации. Дело в том, что подписная цена газеты только на треть окупает реальные расходы на её производ­ство. Ведь большая часть средств по-прежнему уходит почтовикам за доставку. Выпадающие доходы традиционно компенсировались за­работками от рекламы.

Однако в новой реальности, когда предприятия и малый бизнес терпят убытки, пред­приниматели начинают экономить именно на саморекламировании. Этот рынок уже теперь упал наполо­вину, и тенденция к понижению про­должится в следующем году. А у газет ребром встаёт вопрос: на что жить?

Поэтому решение увеличить объём средств из регионального бюджета на выпуск периодических областных и муниципальных изданий пришлось как нельзя кстати. Тем самым редак­ции смогут не повышать подписную и розничную стоимость газет, что поможет сохранить тиражи изданий и сократит расходы читателей.

Газеты сегодня покупают не самые состоятельные жители области. В то же время печатные издания продол­жают важную социальную миссию, донося до своих читателей самую актуальную и злободневную инфор­мацию.

Газета «Оренбуржье» ведёт объективный рассказ о реализации в регионе национальных проектов, о ситуации в здравоохранении и обра­зовании, становится связующим зве­ном между читателями, региональной и муниципальной властью.

С самого начала пандемии не был пропущен ни один номер «Оренбур­жья». Издание регулярно приходит в почтовые ящики своих подписчиков и в газетные киоски. Журналисты по-прежнему на передовой событий, стараются донести до читателей опе­ративные новости, предупредить об опасности и поддержать в трудные моменты.

На протяжении последних несколь­ких лет редакция «Оренбуржья» раз­вивала свою доставку газет, которая гораздо дешевле почтовой. И к тому же в последнее время становится ещё и более надёжной. Всё чаще подписчики жалуются на плохую доставку газет почтальонами.

В связи с этим руко­водство Министерства региональной и информационной политики пред­ложило создать собственную службу подписки и доставки. Это важный шаг в развитии печатных СМИ и укреплении их позиций на рынке в жесточайшем конкурентом окружении.

Своевременная помощь регионального правительства стабилизи­рует в 2021 году положение печатных СМИ, и связь с читателем только окрепнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top