По социологическому исследованию «Диалога», проведенному в октябре, около 51 процента пользователей соцсетей читают паблики органов власти и госучреждений. Сегодня в стране создано уже более 130 тысяч госпабликов.
Задачи по развитию госпабликов на 2023 год совместно обсудили Минцифры, «Диалог» и VK. К примеру, в ВКонтакте есть инструменты для повышения вовлечённости – истории, статьи, короткие видео и прямые трансляции. Эфиры глав регионов востребованы у пользователей и набирают сотни тысяч просмотров.
– Не будет преувеличением сказать, что госпаблики – это базовая инфраструктура власти для работы в интернете. Цель 2023 года – улучшить качество контента. Это большой вызов для нас: в среднем на регион приходится 1 700 пабликов, при этом у большинства госучреждений нет возможности нанять отдельного специалиста. С осени этого года мы запустили на базе ЦУР вместе с регионами комплексную систему очного обучения и мотивации действующих администраторов госпабликов. Будем продолжать и усиливать эту работу, – отметил отметил гендиректор «Диалога» Владимир Табак.
Вместе с Центром управления регионом госорганы Оренбургской области обеспечивают обратную связь с жителями, развивают госпаблики, аудитория которых сегодня достигает 800 тысяч оренбуржцев.
– Чтобы донести до аудитории объективную информацию, её необходимо размещать в форматах, которые удобны и интересны людям. Именно поэтому сейчас органы власти ведут паблики и оперативно реагируют на сообщения жителей в соцсетях. Эту работу нам помогает отстроить Центр управления регионом, – сказал вице-губернатор по внутренней политике Оренбургской области Игорь Сухарев.