Жители Оренбуржья стали реже жаловаться в УФАС на спам-звонки и смс-сообщения 

Оренбургское Управление федеральной антимонопольной службы отмечает, что за первое полугодие в области значительно сократилось количество жалоб на спам-звонки и на смс-сообщения от различных фирм, навязывающих рекламу по личным телефонным номерам оренбуржцев без их согласия.

По словам руководителя УФАС Людмилы Полубояровой, такая положительная тенденция связана с тем, что крупнейшие сотовые операторы России запустили сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы.

Людмила Юрьевна сообщила, что в сфере рекламного контроля за первое полугодие было возбуждено 15 дел и установлено 13 фактов нарушений. Несколько лет подряд чаще всего дела возбуждается в отношении микрофинансовых организаций.

Антимонопольный орган самостоятельно ведёт мониторинг рекламы и рассматривает обращения граждан.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top