Житель Орска взыскал с S7 компенсацию за задержку рейса

Авиакомпания S7 Airlines выплатит более 60 тыс. рублей жителю Орска, который из-за задержки рейса был вынужден купить дополнительные билеты на трансферные рейсы. Соответствующее решение вынес Оренбургский областной суд, сообщает 3 октября пресс-служба суда.

В июле 2016 году мужчина летел регулярным рейсом из Владивостока в Новосибирск. Из Новосибирска он должен был отправиться в Москву, а затем — на самолете «Аэрофлота» — в Оренбург.

Вылет в Новосибирск был задержан на семь часов из-за неисправности самолета, в результате пассажир опоздал на стыковочные рейсы. Орчанину пришлось приобрести билеты с более поздним временем вылета и оплатить номер в гостинице, что обошлось ему в 40,6 тыс. рублей.

По возвращении домой мужчина потребовал от авиакомпании возмещения убытков, однако получил отказ. Тогда пассажир обратился в суд.

При разрешении спора судебная коллегия по гражданским делам отметила, что выполнению рейса по расписанию не препятствовали чрезвычайные и не зависящие от авиакомпании обстоятельства. Ненадлежащее техническое состояние самолета не освобождает перевозчика от ответственности за просрочку доставки пассажиров в место назначения.

Иск пассажира был удовлетворен. С ПАО «Авиакомпания «Сибирь» в пользу него взыскано более 60 тыс. рублей в счет возмещения убытков, компенсации морального вреда и штрафа за отказ удовлетворить требования потребителей.

Напомним, в случае задержки самолета по вине авиаперевозчика пассажир вправе вернуть билет даже в том случае, если он относится к категории «невозвратных». Кроме того, пассажир имеет право на возмещение убытков, понесенных из-за задержки рейса, например, если он не смог посетить заранее оплаченную экскурсию или опоздал на поезд.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top