Дорожно-транспортное происшествие случилось в октябре 2020 года. Женщина заказала автомобиль через приложение «Яндекс.Такси» и, когда машина приехала, села на заднее сиденье.
При выполнении заказа водитель допустил столкновение с автобусом. Пассажирка получила серьёзные травмы, у неё остался рубец на теле.
Ленинский районный суд Оренбурга своим решением взыскал с ООО «Яндекс.Такси» в качестве компенсации морального вреда 300 000 рублей, 15 000 рублей – за возмещение судебных расходов по оплате юридических услуг, 416 рублей в счёт почтовых расходов, 12 800 рублей в счёт расходов на оплату услуг эксперта.
«Яндекс.Такси» подало апелляцию, сославшись на то, что ООО не является причинителем вреда, перевозчик был фрахтовщиком, а общество предоставляло только информационные услуги.
Изучив материалы дела суд отклонил доводы ответчика об отсутствии вины.