С 13 по 26 февраля специалисты ЦУР Оренбургской области с помощью системы «Инцидент Менеджмент» зафиксировали в соцсетях 1909 обращений от жителей региона. Все сообщения отработаны совместно с профильными ведомствами области.
В ТОП-5 решенных вопросов вошли дороги (370 сообщений), ЖКХ (289), соцобслуживание и защита населения (239), здравоохранение (219), благоустройство (187).
В соцсетях чаще остальных жаловались жители Оренбурга, Бузулука, Новотроицка, Оренбургского и Бузулукского районов.
Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в соцсетях жалобу жительницы Медногорска на неудовлетворительную расчистку дорог по улице Моторной около магазина «Каравай». Обращение передано специалистами ЦУР в администрацию муниципального образования. Техника МУП «КСК» расчистила въезд во двор между домами №7 и №9 по улице Моторной.
Также по жалобам оренбуржцев расчищены дворы и остановочные павильоны в Новотроицке, Орске, Оренбурге и Бугуруслане.
За два года ЦУР Оренбургской области отработал более 151 тысячи обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».