В Оренбуржье с помощью системы «Инцидент-менеджмент» отработано 19 800 обращений

Автоматизированный мониторинг публикаций и комментариев в основных соцсетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram фиксирует по ключевым словам проблемы, о которых сообщают жители области.

Таким образом, система «ИМ» позволяет оперативно направить запрос ответственным структурам. В зависимости от ситуации принимаются экстренные меры, даются разъяснения.

Только за последний месяц отработано 1385 запросов, основные темы: благоустройство (297), дороги (269), ЖКХ (246), общественный транспорт (198), здравоохранение (95).

Среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой составляет не более 4-5 часов за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки описанной в комментарии ситуации. Например, житель Соль-Илецка написал в соцсетях про нерабочий светофор на перекрёстке улиц Советской и Победы, это обращение попало в систему и светофор отремонтировали.

В декабре в соцсетях была опубликована информация о несанкционированных свалках в Орске, система отреагировала на неё, и проблемой занялась администрация города. С 6 по 18 декабря свалки ликвидированы по на ул. Просвещения, 45 и на ул. Вокзальная, 45.

По жалобе жителей Саракташа, которая попала в поле зрения «ИМ», была очищена территория вокруг контейнерной площадки в Южном микрорайоне.

Жительница Новоорска опубликовала сообщение о  проблемах с отоплением в квартире, которые возникли после ремонта у соседей. Специалисты «Инцидент-менеджмента» направили запрос в администрацию Новоорского района, а работники управляющей компании ООО «Инноватор» выехали на место и после обследования квартир отремонтировали систему отопления.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top