В региональный Роспотребнадзор поступило 718 обращений.
В июле в общественную приёмную Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило 718 обращений. Из них по вопросам нарушения прав потребителей – 189 человек. В том числе 72 жалуются на отказ продавца в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. 77 человек недовольны качеством оказания им услуг. О навязывании дополнительных услуг в финансовой сфере рассказали 13 человек, о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества – 16, о невыполнении продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин написали 11 человек.
Больше всего обращений – 494 по поводу несоблюдения санитарного законодательства. В том числе на условия проживания – 225, качество пищевых продуктов – 14.
С вопросами, не входящими в компетенцию Управления, обратились 35 человек.
– Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке, – сообщили в ведомстве.