В Оренбуржье Центр управления регионом за неделю отработал более 800 вопросов от жителей

С 8 по 14 ноября с помощью автоматизированной системы «Инцидент Менеджмент» в соцсетях зафиксировано 863 сообщения от жителей Оренбургской области, из них по дорогам – 181, по ЖКХ – 126, по благоустройству – 110, по коронавирусу – 88, по здравоохранению – 87.

Жительница Новосергиевки спросила в соцсетях, когда прогрейдируют улицу Чапаева. Специалисты Центра управления регионом обработали сообщение и передали в администрацию района. Дорогу в райцентре прогрейдировали.

О проблеме с освещением на улице Карла Маркса, 228-230 в Сорочинске также сообщили жители в соцсетях. ЦУР зафиксировал вопрос и обратился в администрацию округа. Специалисты «Электросеть» взяли заявку в работу и восстановили освещение.

Жители Первомайского района спросили в соцсетях, почему в поселке Володарский из крана течет мутная вода. Благодаря взаимодействию ЦУР и администрации района выявлена и устранена причина проблемы с водой, коммунальные службы выполнили прокачку скважины.

Жители поселка Калиновка Гайского городского округа пожаловались на переполненные контейнеры и мусор на площадках для сбора ТКО. Заявка передана региональному оператору, мусор с площадок вывезен.

Напоминаем, что для организации внеплановой проверки соблюдения графика вывоза мусора необходимо письменное обращение жителей в Государственную жилищную инспекцию. Подать обращение можно через систему ГИС ЖКХ.

Задать свой вопрос оренбуржцы могут в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблемном вопросе можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Scroll to top