В Центре управления регионом за неделю отработано более 600 вопросов оренбуржцев

С 1 по 7 ноября с помощью автоматизированной системы «Инцидент Менеджмент» в соцсетях зафиксировано 612 сообщений от жителей Оренбургской области, из них по дорогам – 113, по ЖКХ – 95, по благоустройству – 83, по коронавирусу – 80, по общественному транспорту – 58.

Жительница поселка Рубежинский Первомайского района написала в соцсетях, что многоквартирный дом №1 по улице Челябинской отапливается только ночью, на день отопление отключают. Специалисты Центра управления регионом зафиксировали сообщение и направили его в администрацию района. Котельная начала работать круглосуточно.

Оренбурженка спросила в соцсетях, когда установят павильон на остановке «Парковская» в областном центре. Специалисты ЦУР направили вопрос в администрацию города. Павильон установят до конца 2021 года.

Житель Бузулука сообщил о несанкционированной свалке в районе улицы Суходольной. Вопрос передан в администрацию города. В результате, подрядная организация вывезла мусор.

Жители областного центра пожаловались на переполненные мусорные контейнеры между домами №45 и 47/2 на улице Салмышской. ЦУР обработал сообщение и направил информацию в ГЖИ Оренбургской области. Специалисты службы взяли заявку в работу и мусор с контейнерной площадки вывели.

Напоминаем, что для организации внеплановой проверки соблюдения графика вывоза мусора необходимо письменное обращение жителей в Государственную жилищную инспекцию. Подать обращение можно через систему ГИС ЖКХ.

Всего с начала работы Центра управления регионом отработано 27 865 инцидентов. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблемном вопросе можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top