Федеральную трассу Оренбург-Илек делают особо прочной

Продолжается ремонт федеральной трассы Оренбург-Илек. Дорожное полотно на отрезках с 99 по 107 километр и со 107 по 115 делают особо прочным. Семь сантиметров выравнивающего слоя, сверху — еще 5 сантиметров щебеночно-мастичной асфальтобетонной смести. Такая дорога выдержит даже тяжелый крупногабаритный транспорт. Ремонт ведут на двух участках общей протяженностью 16 километров.

“Шесть лет гарантийного срока по покрытию. Гарантии дает подрядчик, если будут дефекты, будет восстанавливать за свой счет”, — пояснил Олег Еременко, начальник производственного отдела филиала ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск в г. Оренбурге.

Дорога после капитального ремонта станет шире. Почти на полметра. Как положено по стандартам. Появятся новые дорожные знаки и остановки. Кроме того, отремонтируют, а кое-где заменят на новые водопропускные трубы. Во время весеннего паводка старые не справлялись — дорогу местами размывало. Чтобы решить эту проблему, количество труб увеличат, новые будут большего диаметра.

“Все виды работ контролируются резидентами и инженерами круглосуточно, все технологии соблюдаются. Объект выполнен на 40% идем с опережением. Планируем закончить в октябре 2016 года”, — Антон Заев, директор филиала ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск в г. Оренбурге.

Каждый из ремонтируемых участков трассы Оренбург-Илек оценили в 191 миллион рублей. Всего из Росавтодора на ремонт федеральных трасс области выделено около полутора миллиардов рублей. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Впрочем, и ремонтных работ прибавилось. В этом году дорожники планируют отремонтировать 223 километра федеральных автодорог, 5 мостов и 33 водопропускных трубы. Сейчас работы ведутся на 18 участках. В скором времени ремонтировать дорогу начнут в Тоцком районе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Scroll to top