С помощью портала «Госуслуги. Решаем вместе» оренбуржцы решают проблемы благоустройства

С 5 по 11 сентября на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило около 800 обращений.

Электронная запись к врачу и оформление медицинских документов по-прежнему возглавляют ТОП вопросов. Следом идут обращения, связанные со сферой образования. Также остаются актуальными темы мусора и состояния дорог.

В селе Пилюгино Бугурусланского района жители пожаловались на нескошенную траву у усадебного дома княгини Евгении Волконской. После обработки сообщения специалистами ЦУРа проблему оперативно решили. Траву на прилегающей территории скосили.

Житель Новотроицка пожаловался на антисанитарию и свалку на улице Льва Толстого, 40а. Благодаря сообщению на портал мусор вывезли.

В Сорочинске ЦУР помог решить проблему с выброшенными ветками и переполненными контейнерами для коммунальных отходов на улице Киевская, 28. Обращение отработали в городском управлении ЖКХ.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин».

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top