«Ростелеком» разъяснил нюансы пользования пакетами цифрового ТВ

Оренбургский филиал ПАО «Ростелеком» убедительно просит подписчиков интерактивного ТВ внимательно относиться к самостоятельному подключению платных ТВ-услуг – основных и дополнительных пакетов каналов – во избежание ситуации, возникшей с абонентом компании в селе Карагузино Саракташского района Оренбургской области и привлекшей внимание СМИ.

Произошло следующее. 21 октября 2019 года «Ростелеком» заключил договор на оказание услуг интерактивного ТВ, домашнего интернета и телефонии с жителем села Карагузино Саракташского района Оренбургской области. Абоненту был подключен пакет «Стартовый», включающий более 180 телеканалов.

Однако пользователь в меню приставки самостоятельно заменил пакет «Стартовый» на расширенный «Продвинутый» (более 229 каналов) и подключил дополнительные пакеты «Взрослый» (250 руб./мес., каналы эротического содержания), МАТЧ ПРЕМЬЕР (299 руб./мес.) и Матч! Футбол (380 руб./мес.). При этом клиент компании, по всей видимости, не принял во внимание значительно возросшую стоимость услуг. Стоимость покупки при подключении дополнительных каналов отображается на экране телевизора. Нажимая кнопку «купить», абонент соглашается с условиями оказания услуги. Подтверждение о подключенных сервисах клиент получает в том числе по СМС.

31.10.2019 клиент через личный кабинет обратился в компанию с просьбой отключить интерактивное ТВ. Связаться с ним по телефону удалось не сразу. Дистанционно отключить сервисы провайдер может только по паспортным данным либо по кодовому слову. В ходе разговора с абонентом оператор контакт-центра не получил эти сведения и предложил ему самостоятельно отключить услуги через меню приставки.

До 10 января абонент активно пользовался подключенными сервисами.

10 января этого года абонент обратился в офис компании с намерением расторгнуть договор на оказание услуги «Интерактивное ТВ». На момент расторжения сумма задолженности по услугам превышала 6000 руб., доступ к интерактивному ТВ, интернету и телефонии заблокирован.

Учитывая возраст клиента и сложности, которые у него возникли при пользовании цифровым телевидением, компания пошла абоненту навстречу и кратно уменьшила сумму долга за оказанные услуги. Доступ к телефонной связи восстановлен, абонент продолжает пользоваться сервисом провайдера.

Оренбургский филиал ПАО «Ростелеком» призывает подписчиков телевидения внимательно относиться к самостоятельному подключению дополнительных пакетов ТВ-каналов. Сотрудники компании всегда готовы оказать необходимую помощь в разъяснении тонкостей пользования продуктом.

Для минимизации возникновения подобных ситуаций компания в рамках социальной ответственности проводит на территории ряда регионов, включая Оренбургскую область, курсы по повышению цифровой грамотности людей старшего поколения.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top