Региональный кол-центр 122 готов к росту обращений оренбуржцев на фоне распространения «омикрона»

Региональный кол-центр 122 готов к росту количества звонков от жителей во время новой волны коронавируса, вызванной штаммом «омикрон».

– Для нас важно, чтобы каждый оренбуржец имел возможность оперативно получить информацию о коронавирусной инфекции, связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, тем более в новых эпидемиологических условиях, когда прогнозируется новая волна заболеваемости в связи со штаммом «омикрон», – сказал губернатор Оренбургской области Денис Паслер. – Региональный кол-центр готов к росту количества звонков от населения. Я поручил минцифры и минздраву региона увеличить число операторов и привлечь к этой работе студентов медуниверситета.

Система единой службы создана по поручению президента Владимира Путина. На развитие службы региону предусмотрен федеральный трансфер в размере 9,5 млн рублей.

Операторы кол-центра единого федерального номера 122 принимают звонки по всем вопросам, в том числе связанным с коронавирусной инфекцией. В прошлом году от оренбуржцев на пике поступало более 4 700 звонков в сутки, тогда в смене работали 30 операторов.

Сейчас вызовы «горячей линии» обрабатывают 24 оператора. Позвонив на номер 122, оренбуржцы могут записаться на вакцинацию, вызвать врача, обратиться в скорую помощь, обратиться за помощью в социальные службы и службу занятости за мерами в период пандемии.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top