Главная цель конкурса – познакомить потребителей с многообразием вкусов продуктов питания и показать потенциал развития региональных брендов.
От нашей области выбрано пять брендов. Это «Соль-Илецкий арбуз», «Ириклинский лещ», «Старогородские пирожки», кстати, этому орскому бренду уже 80 лет, «Бузулукский сыр» и мармелад «Капитанская дочка» от оренбургского предприятия «Андреевское подворье».
После первого этапа оценки заявок, поданных на конкурс, будут отобраны участники для номинации «Загляни на огонёк».
Оренбургская область готовит материал по туристической части заявок на 3 территории – Бузулук, Саракташ и Соль-Илецк.
Кроме того, все заявившиеся бренды примут участие в номинации «Нас выбирают». Победитель будет определен всенародным голосованием, которое будет проходить с 19 ноября по 2 декабря 2020 года.