По вопросам благоустройства оренбуржцы обращаются на портал «Госуслуги. Решаем вместе»

С 8 по 19 февраля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 9 807 обращений. В системе Инцидент-менеджмент за этот же период получено 7 941 сообщение.

В ТОПе за указанный период были жалобы на уборку снега и гололедицу – их количество выросло в 3 раза, в сумме по этой категории 4 551 обращение. Большинство – из Оренбурга (1 590 сообщений), Бузулука (787) и Орска (326).

Все обращения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

В Бузулуке местная жительница сообщила о том, что на перекрёстке улиц Ушакова и Кустарной образовалась большая колея, из-за чего трудно заехать на повороте. Администрация города очистила дорогу от снега, устранила колею.

Оренбурженка обратилась с просьбой починить кнопку светофора в районе остановки общественного транспорта «улица Терешковой». Сообщение оперативно отработали профильные службы, объект приведен в порядок.

Жалоба на не чищенный снег пришла из села Михайловка Бугурусланского района. При уборке улицы Центральная техника сгребала снег к дому местного жителя, из-за чего была завалена тропинка и подъезд к гаражу. После обращения специалисты администрации района очистили этот участок.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top