Во время карантина приём пенсионеров ведётся только по предварительной записи через телефоны «горячей линии»: 98-16-00, 98-00-86, 98-16-84, 98-17-14.
Все возникающие вопросы можно решить дистанционно:
– через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или портал Госуслуг;
– направив обращение по почте, в том числе по электронной;
– позвонив по вышеуказанным телефонам «горячей линии».
Телефоны «горячих линий» и адреса Управлений Пенсионного фонда в городах и районах области имеются на региональной странице сайта ПФР в разделе «Контакты и адреса». Получение всех услуг, касающихся материнского (семейного) капитала, также доступно дистанционно в Личном кабинете.
Работодатели, не посещая клиентские службы, могут направить отчётность по почте, а также в любой момент подключиться к электронному документообороту с органами ПФР и представить отчётность в электронном виде.