Оренбурженка пожаловалась в Роспотребнадзор на продавцов холодильника с вмятинами

В региональном Управлении Роспотребнадзора рассказали об участившихся обращениях на неаккуратных перевозчиков бытовой техники.

За помощью к специалистам ведомства обратилась жительница Оренбурга. Она рассказала, что в магазине бытовой техники купила холодильник, заказала доставку. Грузчики занесли ей в квартиру холодильник, но распаковывать его отказались, ссылаясь на большое количество заказов. Женщина поставила свою подпись в документе о доставке товара, грузчики уехали.

Когда счастливая покупательница вскрыла коробку, то обнаружила на холодильнике внушительные вмятины. Она обратилась с претензией в магазин, но там отказались менять покупку. Объяснили тем, что женщина поставила подпись в документе о том, что претензий к качеству товара не имеет.

В Роспотребнадзоре покупательнице объяснили, что теперь спор можно решить только в судебном порядке. В соответствии со статьёй 56 Гражданского процессуального кодекса РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается. Соответственно, в суде женщине нужно доказать, что повреждения на поверхности доставленного холодильника возникли до того, как товар ей передали.

– Не следует идти на поводу у перевозчиков, ссылающихся на многочисленные заказы или иные «уважительные причины». Обязательно попросите вскрыть упаковку, проверьте товар на отсутствие механических повреждений, по возможности включите прибор в сеть, только затем ставьте свою подпись в документах, – напомнила ведущий специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Наталья Парусимова.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top