Оренбуржцы жалуются в Роспотребнадзор на интернет-магазины и воздух

В региональном Управлении Роспотребнадзора озвучили итоги работы за год.

В ведомство поступило 18 478 обращений граждан, что соответствует показателям предыдущего года. Из общего числа письменных обращений поступило 7132, устных – 11346.

Больше половины обращений касаются защиты прав потребителей. Оренбуржцы жаловались на продукцию с истекшим сроком годности, на некачественные товары, купленные в интернет-магазинах.

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологических требований обращения касались ненадлежащего сбора, транспортировки, хранения отходов; неудовлетворительных условий проживания; состояния атмосферного воздуха.

Специалисты ведомства провели 66 контрольных выездов, составили 20 протоколов об административном правонарушении, направили 71 исковое заявление в суд. По итогам их рассмотрения вынесено 1194 предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top