На портал «Активный гражданин» оренбуржцы отправили за неделю 71 обращение.
За минувшую неделю жители Оренбуржья больше всего жаловались на гололед на дороге, неисправное уличное освещение и нарушения графика вывоза мусора с контейнерной площадки.
Жители обращаются на портал «Активный гражданин» для решения самых разных проблем: с жалобами на некорректное поведение водителя в автобусе, несанкционированное размещение граффити на фасаде дома.
Все жалобы специалисты Центра управления регионом отрабатывают с профильными ведомствами.
Благодаря взаимодействию ЦУР Оренбургской области и профильных ведомств расчищены от наледи пешеходные дорожки в парке им. Гуськова в Оренбурге. Дворника парка предупредили о необходимости контроля за состоянием дорожек и их своевременной очистки.
Жительница Новосергиевки пожаловалась на переполненные баки на контейнерной площадке по адресу ул. Грейдерная, 28А. Специалисты ЦУР передали сообщение в администрацию Новосергиевского района. Мусор вывезен.
Также жительница Оренбурга пожаловалась на водителя 14-го маршрута, который проехал остановку и нагрубил пассажиру. Информация была передана специалистами ЦУР в Ассоциацию перевозчиков Оренбурга. Водитель уволен.
Чтобы написать о проблеме на портале «Активный гражданин», нужно перейти по ссылке. С начала работы платформы в декабре 2020 года решено более 4 300 проблем оренбуржцев. Это одна из трех базовых платформ для работы ЦУР.
Также работа с сообщениями жителей региона ведется с помощью системы «Инцидент Менеджмент», которая аккумулирует вопросы из социальных сетей, и через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе». Полученные сообщения анализируются и направляются в профильные ведомства для отработки.