Оренбуржцы жалуются на хамство водителей автобусов

На портал «Активный гражданин» оренбуржцы отправили за неделю 71 обращение.

За минувшую неделю жители Оренбуржья больше всего жаловались на гололед на дороге, неисправное уличное освещение и нарушения графика вывоза мусора с контейнерной площадки.

Жители обращаются на портал «Активный гражданин» для решения самых разных проблем: с жалобами на некорректное поведение водителя в автобусе, несанкционированное размещение граффити на фасаде дома.

Все жалобы специалисты Центра управления регионом отрабатывают с профильными ведомствами.

Благодаря взаимодействию ЦУР Оренбургской области и профильных ведомств расчищены от наледи пешеходные дорожки в парке им. Гуськова в Оренбурге. Дворника парка предупредили о необходимости контроля за состоянием дорожек и их своевременной очистки.

Жительница Новосергиевки пожаловалась на переполненные баки на контейнерной площадке по адресу ул. Грейдерная, 28А.  Специалисты ЦУР передали сообщение в администрацию Новосергиевского района. Мусор вывезен.

Также жительница Оренбурга пожаловалась на водителя 14-го маршрута, который проехал остановку и нагрубил пассажиру. Информация была передана специалистами ЦУР в Ассоциацию перевозчиков Оренбурга. Водитель уволен.

Чтобы написать о проблеме на портале «Активный гражданин», нужно перейти по ссылке. С начала работы платформы в декабре 2020 года решено более 4 300 проблем оренбуржцев. Это одна из трех базовых платформ для работы ЦУР.

Также работа с сообщениями жителей региона ведется с помощью системы «Инцидент Менеджмент», которая аккумулирует вопросы из социальных сетей, и через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе». Полученные сообщения анализируются и направляются в профильные ведомства для отработки.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top