Оренбуржцы всё чаще жалуются в Роспотребнадзор на некачественные товары из Интернета

В региональном Управлении Роспотребнадзора рассказали об итогах работы по защите прав потребителей в сфере дистанционной торговли.

За полгода количество обращений от оренбуржцев на нарушения в сфере интернет-торговли увеличилось на 30 процентов.

– Рост количества обращений связан с возрастающей популярностью интернет-торговли у населения, появлением новых сервисов по доставке товаров, – отмечает ведущий специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области Наталья Парусимова.

Чаще всего потребители жаловались на реализацию некачественного товара, нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, взимание платы за возврат товара с недостатками, односторонний отказ продавца от исполнения договора.

Сотрудники регионального Роспотребнадзора дали в судах три заключения по гражданским делам в целях защиты прав потребителей. Сумма компенсаций, выплаченных в пользу пострадавших от нечистых на руку интернет-торговцев, составила 141,2 тысячи рублей.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top