Оренбуржцы чаще всего обращаются на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» по вопросам паводка

За минувшую неделю на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» от оренбуржцев поступило 2 012 обращений.

Наиболее частыми были жалобы на проблемы, связанные с паводком – всего 894 обращения.

Жительница села Донское в Красногвардейском районе пожаловалась на нескошенную траву вдоль тротуара у детского сада. Районная администрация отреагировала на сигнал, трава скошена.

В Оренбурге пожаловались на мусорную площадку с переполненными баками. Сообщение пришло от жителя дома по улице Берёзка. Обращение отработано совместно с ЦУР: регоператор ООО «Природа» расчистил площадку и вывез отходы.

Жительница посёлка Красный Коммунар сообщила о дороге, по которой было трудно проехать на автомобиле из-за луж и глины – требовалась отсыпка щебня. Администрация Сакмарского района исправила ситуацию, восстановив дорожное покрытие.

  • Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самые интересные новости недели

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Scroll to top