Управление Федеральной антимонопольной службы Оренбургской области очередной раз поясняет, почему неправомерной считается реклама, если используются фразы «самый лучший», «номер один» и прочие критерии превосходства перед конкурентами.
Один из последний примеров: в Оренбурге в торгово-развлекательном центре «Новый мир» бдительная гражданка заметила баннер магазина «Караван» с надписью «самые низкие цены в городе» и обратилась в УФАС.
Во-первых, подобная информация о превосходствах без документального подтверждения является нарушением рекламного
законодательства, а во-вторых, это вводит потребителей в заблуждение.
Оренбургское УФАС возбудило комиссионное дело по признакам нарушения п.1 ч.3 ст.5 Закона «О рекламе» *. На заседании комиссии 2 марта реклама магазина «Караван» была признана
ненадлежащей. Владелец торговой точки документально не подтвердил обоснованность заявления о самых низких ценах.
Специалисты Управления рассматривают возможность возбуждения административного делопроизводства.
В прошлом году антимонопольщики разбирались с наружной рекламой магазина сантехники, который зазывал клиентов слоганом «Пожалуй, лучшие цены в городе!». Указание словосочетания «лучшие цены» должно быть обосновано конкретным критерием и объективным сравнением, но рекламодатель не смог представить доказательства.