Оренбургские антимонопольщики признали недопустимым показ алкоголя в витрине

Оренбургское Управление Федеральной антимонопольной службы признало недопустимым размещение холодильника с рекламным изображением пива слишком близко к панорамному окну магазина.

Если рекламу хорошо видно с улицы через стекло, значит, она нарушает законодательство. Так решил экспертный совет при областном УФАС.

Хитрый   рекламный ход магазина «КЕГА» в Оренбурге был замечен в октябре прошлого года. Антимонопольщики проверили, насколько это законно – ставить вплотную к витрине холодильник, на котором видна наклейка с предложением пенного напитка. Причем видна не посетителям магазина, а всем прохожим на улице.

По закону реклама алкоголя крепостью более 5% должна быть размещена только в стационарных торговых объектах, в которых напитки продают в розницу, а также в дегустационных залах магазинов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите слово или словосочетание и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to top

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: